После того, как заявка будет одобрена, вы получите уведомление об этом на электронную почту, указанную в заявке. Войдите в приложение «Пункт Ozon» и авторизуйтесь, если потребуется. У одобренной заявки будет статус «Помещение одобрено».
1. Согласие с условиями
Перед тем, как перейти к ремонту помещения, вам необходимо согласиться с условиями гарантированного дохода.
Для согласия с условиями:
- Нажмите на кнопку «Посмотреть условия»,
- Ознакомьтесь с условиями финансовой поддержки (будет соответствовать территории, ранее выбранной на карте),
- Нажмите на кнопку «Принять условия».

.png?ts=1743592049266?q=1743592049266)
Нажмите на значок с восклицательным знаком, чтобы увидеть пояснения по гарантированному доходу и минимальному обороту.




Подтвердите согласие с условиями, нажав на кнопку «Принять условия».
.png?ts=1743592891004?q=1743592891004)
.png?ts=1743592922850?q=1743592922850)
Вы можете удалить заявку, выбрав кнопку «Еще - Удалить заявку».
.png?ts=1743593634226?q=1743593634226)

Eсли вы покупаете ПВЗ у другого агента, то в графе «гарантированный доход» будет стоять 0. Также у заявки не будет баннеров о гарантийном вознаграждении, т.к. такой пункт выдачи уже прошел гарантийный период.
Для Пункта выдачи, приобретенного у другого агента, после согласия с условиями сотрудничества заявка уходит на рассмотрение, минуя этап «Ремонт», и после одобрения ее статус сменится на «Вывод на витрину». Исключения составляют случаи, когда после рассмотрения заявки бренд менеджер увидел необходимость ремонта. В этом случае агент получит уведомление на почту, которую указал в заявке, и заявка перейдет в статус «В ремонте».
2. Переход к ремонту помещения
После согласия с условиями гарантированной поддержки, вы увидите сообщения, что можно переходить к ремонту. Перейдите на главную страницу к списку ваших заявок.
.png?ts=1743080458734?q=1743080458734)

Обратите внимание: статус заявки изменится на «Точка в ремонте».


После того, как ваша заявка перейдет в статус «Точка в ремонте», на главной странице приложения появится ссылка на портал обучения https://olearning.ozon.ru/, где находятся все необходимые для работы инструкции, ссылки, контакты и другие материалы. Авторизоваться на портале вы сможете по Ozon ID — номеру телефона и коду из СМС. Обратите внимание: номер телефона должен быть тем же, который вы ранее указали при создании заявки.
На ремонт помещения отведено 14 календарных дней, отсчёт которых начинается сразу же после перехода заявки в статус «Ремонт».
При переходе в статус «Ремонт» за вами закрепится выбранное помещение, и на карте вокруг него появится охранная зона, которая блокирует создание других заявок по данному адресу. До момента перехода в этот статус охранной зоны вокруг помещения не будет.
Для открытия пункта выдачи вам необходимо в течение 14-ти дней выполнить ремонт помещения в соответствии с брендбуком Ozon, который вы можете найти на сайте https://pvz.ozon.com/am-ru , перед этим выбрав нужный вам пакет (тариф).