Убедитесь, что в личном кабинете доступна ссылка на портал обучения и промокоды и перейдите к заполнению анкеты.
Как правильно заполнить анкету:
1. Подтвердите согласие с суммой поддержки
2. Загрузите в мобильное приложение фотографии договора аренды помещения.
3. Загрузите фото помещения после ремонта.
4. Загрузите видео после ремонта
В течение трёх дней после смены статуса пункта на «Точка в ремонте» вы получите промокоды для заказа брендированных материалов на почту, которую указали в заявке.
Посмотреть промокоды вы можете в личном кабинете в приложении или на сайте, кликнув на вкладку «Еще - посмотреть промокоды».
.png?ts=1743603731880?q=1743603731880)
.png?ts=1743603793854?q=1743603793854)
Кликните промокод, чтобы скопировать его и в дальнейшем применить на сайте. В этом случае вы увидите сообщение «Промокод скопирован».


На уценённые позиции промокод не сработает. Только на позиции за полную стоимость.
Если вам согласована вывеска Ozon, но её нет в наличии, нажмите на кнопку «Узнать о поступлении» в карточке товара на маркетплейсе и дождитесь появления вывески на сайте. Как только вы получите уведомление о поступлении, оформите заказ с применением промокода. Ожидание может составить от нескольких дней до недели.
Вы может заказать изготовление мебели на любом мебельном производстве по технической документации в соответствии с брендбуком Ozon.
Оформите заказ брендированных материалов и разместите их в своём пункте выдачи до окончания срока ремонта. Но если по независящим от вас обстоятельствам доставка брендированных материалов задерживается и вы не успеваете их разместить, то обязательно напишите об этом в поле «Комментарий к ремонту», когда будете отправлять нам фото- и видео-отчёт о проделанном ремонте. Укажите дату заказа и планируемый срок доставки материалов.
Если вы воспользуетесь промокодом для заказа брендированных материалов, но в процессе ремонта измените решение и передумаете открывать пункт выдачи, то вам придётся в претензионном порядке возместить денежные средства, потраченные на предоставленные вам материалы. Подробнее об этом вы можете узнать из Агентского договора (оферты).
Перейдите к заполнению анкеты, нажав на «Заполнить анкету»


1. Подтвердите согласие с суммой поддержки
Еще раз просмотрите сумму и условия поддержки, которые вы подтвердили ранее и, если вы согласны, нажмите «Далее».


2. Загрузите в мобильное приложение фотографии договора аренды помещения
Для загрузки фотографий в каждое поле нажмите на кнопку «Выбрать файл».
- Формат файлов .png, .jpg, .jpeg,
- Размер не более 10 мб.
Загрузить необходимо фото:
- Первой страницы договора с арендодателем помещения,
- Страницы со сроками аренды,
- Последней страницы договора с подписями и реквизитами.
.png?ts=1743081397034?q=1743081397034)

После загрузки фото договора нажмите на кнопку «Далее».
3. Загрузите фото помещения после ремонта
Ремонт будет согласован только с размещенными брендированными материалами.
Укажите количество примерочных, выбрав из выпадающего списка. О необходимости размещения в своём пункте выдачи примерочных вы можете узнать из брендбука Ozon для своего тарифа.
.png?ts=1743081520275?q=1743081520275)

Укажите площадь склада и площадь клиентской зоны.


Загрузите необходимые четыре фотографии из каждого угла помещения по диагонали:
- Формат файлов .png, .jpg, .jpeg,
- Размер не более 10 мб.
Для загрузки фотографий в каждое поле нажмите на кнопку «Выбрать»:
.png?ts=1743081616345?q=1743081616345)
.png?ts=1739434613183?q=1739434613183)
Важно:
- Фотографии должны быть информативными, дающими полный обзор помещения, сделанными при хорошем освещении.
- Стены должны просматриваться от пола до потолка.
- Ремонт в помещении должен быть проведён в соответствии с брендбуком Ozon и полностью завершён.
- Мебель также должна соответствовать брендбуку Ozon и находиться на своих местах.
- Должны быть размещены все необходимые брендированные материалы из набора «Ozon Старт» внутри помещения, а также вывеска, панель-кронштейн и табличка с режимом работы снаружи.
- Если ремонт не завершён или не размещены какие-либо брендированные материалы (снаружи и внутри помещения), менеджер при рассмотрении заявки может вернуть её на доработку – обратно в статус «Ремонт».
- Загружайте фото и видео, на которых будет видно, что пункт выдачи полностью соответствует требования брендбука Ozon.
Если по независящим от вас обстоятельствам, брендированные материалы и вывеску не удалось разместить вовремя, обязательно напишите об этом в поле «Дополнительный комментарий».
4. Загрузите видео после ремонта
На этом шаге вам необходимо загрузить два коротких видеоролика с уже завершённым ремонтоми расставленной согласно бренбуку Ozon мебелью.
- Формат файлов .mp4, .webm, .3gp, .mov,
- Размер файлов не более 150 мб.
Видео от входа в здание до двери в пункт (внутри по кругу)
Снимите на видео весь путь клиента от входа в здание до входа в пункт выдачи (должны быть видны все соседние помещения и вывески), а также сам отремонтированный пункт выдачи внутри (по кругу, с расстояния около 5-7 метровот входа).
Примерная длительность видео — 15-60 секунд.
.png?ts=1743081705245?q=1743081705245)
.png?ts=1739436039746?q=1739436039746)
Обзорное видео внутри пункта
Снимите на видео отремонтированное помещение внутри, примерная длительность видео — 15-40 секунд.
Если помещение содержит несколько комнат, то обойдите каждую комнату.
Для загрузки видеоролика в каждое поле нажмите на кнопку «Выбрать».


После загрузки всех видео нажмите «Далее».
5. После заполнения всех полей, вы можете оставить комментарий к ремонту
Чтобы продолжить, нажмите «Далее».


6. Убедитесь, что все данные заполнены верно и нажмите «Отправить заявку»


Если вы не отправите заявку на согласование самостоятельно, по истечении 14-и дней, отведённых на ремонт, это произойдёт автоматически.
Вы увидите уведомление о том, что ваша заявка отправлена на согласование. О статусе заявки (согласована или нет) и дальнейших действиях вы узнаете из письма, которое придёт на ваш личный адрес электронной почты, который указали в заявке.
.png?ts=1743081867729?q=1743081867729)
.png?ts=1739436911899?q=1739436911899)
Средний срок проверки ремонта бренд-менеджером — 3 рабочих дня.
7. По кнопке «На главную» вы вернётесь на страницу «Ваши пункты выдачи заказов»
.png?ts=1743081949067?q=1743081949067)

На главной странице вы увидите список всех заявок и можете посмотреть подробности по каждой из них, а также увидеть все прикрепленные к заявке файлы.
У заявки на согласовании отразится статус «Проверка ремонта».
.png?ts=1743671725386?q=1743671725386)

При нажатии на кнопку «i» вы увидите, что появился раздел «Управление ПВЗ» и стали доступны новые ссылки:

.png?ts=1741679910624?q=1741679910624)

Турбо ПВЗ Ozon
Изучите основной инструмент по управлению заказами
Блок «Турбо ПВЗ Ozon» появится только в том случае, если у вас есть хотя бы одна заявка с завершенным ремонтом помещения.
Как работать с заказами
Здесь вы сможете перейти к обучению на портале https://olearning.ozon.ru/, где сможете изучить материалы, электронные курсы и инструкции, необходимые для работы в пункте выдачи.
Как продвигать ПВЗ и Советы по маркетингу
Ознакомьтесь с полезными материалами по продвижению вашего ПВЗ.
Если у бренд-менеджера на этапе согласования ремонта возникнут вопросы по ремонту вашего пункта выдачи или потребуются дополнительные материалы, вам придет письмо на почту, которую указали в заявке.
Если вы загрузили качественное видео в раздел «Ремонт помещения» и бренд-менеджер согласует его, больше никакие данные по ремонту предоставлять не потребуется. Но если видео не соответствуют требованиям, то вам придёт уведомление об этом и необходимо будет загрузить новое, более информативное видео, снятое с учётом комментариев от бренд-менеджера.
Сигнала об уведомлении в самом приложении не будет, письмо придёт именно на электронную почту, указанную в заявке.
Если вы хотите оставить ответ на запрос бренд-менеджера, напишите его в разделе «Комментарий к ремонту». После отправки переведите заявку в статус «Проверка ремонта».
8. Как только ваша заявка будет одобрена менеджерами Ozon, её статус в приложении изменится на «Пункт выдачи открыт»
После этого с вами могут связаться менеджеры Ozon, поэтому важно указывать в заявке только актуальные контактные данные.
В течение 3-х дней после перехода вашего Пункта в статус «Пункт выдачи открыт» он появится на карте ozon.ru и должен быть готов принимать возвраты и выдавать заказы.


9. Финальный фотоотчёт
Финальный фотоотчёт после размещения брендированных материалов в систему «Пункт Ozon» не загружается. Его необходимо предоставлять по запросу от сотрудника контроля качества или бренд-менеджера не позднее 1-го рабочего дня с момента получения запроса.
10. Если возникли вопросы по брендингу Пунктов выдачи
Если вас уже есть работающий пункт выдачи, напишите в чат «Турбо ПВЗ»:
- Нажмите «Создать обращение» в чате
- Выберите тему: «Брендирование пункта»
- Следуйте подсказкам чат-бота
Если вы не успеваете завершить ремонт:
Если вы не успеете завершить ремонт за отведённые 14 дней и не предоставите никакие отчётные материалы (фото), ваша заявка может быть отклонена. При этом, если ремонт уже начат и находится в процессе, но вы по объективным причинам не успеваете к обозначенному сроку, обязательно прикрепите фотографии помещения в раздел «Ремонт. Фото после ремонта». Мы рассмотрим промежуточный результат, далее срок ремонта может быть продлён по решению специалиста Ozon.