Заполнение заявки

После выбора помещения вы перейдёте к заполнению заявки (анкеты).  

1. Место нового пункта выдачи

На этом шаге вам нужно будет проверить и подтвердить адрес помещения. Если адрес не совпадает с тем, который вы выбрали ранее, вернитесь по кнопке «Назад» к предыдущему шагу и выберите адрес повторно.  
Если все данные указаны корректно, нажмите на кнопку «Далее».      
При покупке пункта выдачи у другого юрлица здесь вы также можете посмотреть детальный отчет за последний год.

2. Информация о помещении

На этом шаге вам будет необходимо добавить информацию, описанную ниже.  
Пока все обязательные поля будут не заполнены, вы не сможете продолжить заполнение анкеты. Такие поля, а также поля, в которых информация заполнена с ошибками, будут выделены красным цветом.  
Как правильно заполнить форму:
Формат точки
Это тип выбранного тарифа для открытия пункта выдачи. Поле будет заполнено автоматически в нём отразится тот тариф, по которому можно открыться в выбранном вами помещении.   
Этаж
Выберите из выпадающего списка этаж, на котором расположено ваше помещение.  
Общая площадь помещения
Площадь помещения должна соответствовать тарифу, действующему в выбранной зоне. Так, для точки с тарифом «Максимум бренда» нельзя выбрать помещение менее 25 кв. м.  
Введите общую площадь помещения в квадратных метрах (цифрами).  
Рабочий телефон ПВЗ
Телефон самого пункта выдачи. Не путайте с вашим личным контактным номером, указываемым ранее на всех этапах. В зависимости от региона, система предложит вам выбрать формат номера.  
Рабочий email ПВЗ
Мы рекомендуем завести для пункта выдачи собственный email, отличный от вашего, чтобы мы могли связаться с вашим пунктом и его сотрудниками. На этот адрес также будут приходить информационные рассылки от Ozon.    
Помещение в торговом центре
Eсли выбранное вами помещение расположено в торговом центре, отметьте этот пункт галочкой в чекбоксе.  
Комментарий
На этом этапе вы сможете оставить в появившемся поле «Комментарий» любую информацию о выбранном помещении, которую нам важно знать.Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Далее».  

3. График работы ПВЗ

Выберите планируемое время начала/окончании работы пункта выдачи:  
Одинаковый график для каждого дня.  
Или гибкий график, где время работы 2-х дней из 7-и может отличаться. Например, если у вашего ПВЗ 2 дня выходных, вы можете указать это в графике:  
Гибкий график могут выбрать только пункты выдачи, расположенные в торговых центрах.  

4. Совмещение бизнеса

Обратите внимание: при покупке ПВЗ у другого юрлица, этого этапа в заполнении заявки не будет.
Нажмите на информационный значок, чтобы узнать о том, что необходимо указать в этом разделе.  
Если вы не планируете открывать бизнес в ПВЗ, выберите в выпадающем меню «Отсутствует».  
Если будете открывать бизнес, укажите тип бизнеса, выбрав его в списке, а также поясняющую информацию, которая, на ваш взгляд, важна.  
После заполнения всех полей нажмите кнопку ­«Далее».  

5. Фото пункта до ремонта

Обратите внимание, если вы покупаете ПВЗ у другого юрлица, вместо этапов «Фото пункта до ремонта» и «Видео пункта до ремонта» нужно будет заполнить «Данные пункта». Загружать фото и видео пункта до ремонта никуда не нужно.
При покупке ПВЗ у юрлица, вы  увидите баннер.
Заполните необходимые поля.
Будьте внимательны и вводите в поля только корректные размеры. Бренд-менеджер будет подбирать формат вывески, ориентируясь на размеры, которые вы укажете. Если понадобится менять формат направленной вам вывески из-за неверно поданных данных, то новую вывеску необходимо будет приобрести за свой счёт.  
Также в случае покупки ПВЗ у другого юрлица, здесь будет чекбокс о готовности передать ключи. Если вы хотите, чтобы курьер сам открывал ваш ПВЗ и заносил товары, поставьте галочку.
В случае, если вы открываете новый ПВЗ, в этом разделе вам также будет необходимо указать размер свободного места под вывеску.  
Загрузите необходимые фотографии в каждое поле. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать» или перетащите фото мышкой.

Требования к файлам:
  1. Формат файлов .png, .jpg, .jpeg,
  2. Размер не более 10 мб.  

Когда все необходимые фото будут загружены, нажмите «Далее».
Если вы не загрузите ни одной фотографии, кнопка «Далее» останется неактивной.  

Фото фасада с расстояния 15-20 метров (с выделением границы вывески).

Сделайте 1-2 фотографии входной группы будущего пункта выдачи с расстояния в 15-20 метров.В любом графическом редакторе выделите границы вашего помещения и расположения будущей вывески Ozon.  

Фото внутри помещения из каждого угла по диагонали.

Сделайте фотографии интерьера внутри помещения будущего пункта выдачи. Оптимальный вариант - сделать по одной фотографии из разных углов помещения по диагонали. Всего загрузить в поле можно до десяти фотографий.  
Фотографии должны быть информативными, высокого качества, сделанными при хорошем освещении. Стены должны просматриваться от пола до потолка.  

План БТИ

План помещения, который выполняется согласно замерам специалиста-техника из БТИ. План отражает общую конфигурацию и размеры комнат, перегородок, оконных и дверных проёмов,а также расположение приборов сантехнического назначения.Пример технического плана помещения (плана БТИ) приведен выше.  

Обмерный план

Обмерный план — это подробный чертеж помещения с указанием всех размеров, высоты потолков, расположения дверей, окон, несущих стен, перегородок, ниш и выступов.  

Ошибки, которые часто встречаются при заполнении раздела «Фото пункта до ремонта»

Фото фасада с выделением границы вывески

Ошибка: не выделены границы помещения, кроме окна. Место для вывески обозначено без учета ее размеров.

Фото внутри помещения

Ошибка: фото низкого качества без полного обзора помещения.

Обмерный план и план БТИ

На планах обязательно должны быть указаны:
  1. Высота потолка, оконных проёмов, выступов,
  2. Коммуникации при их наличии.    
Ошибка: фото смазано, низкого качества. План БТИ без указания границ помещения.
Ошибка: фото смазано, низкого качества c большого расстояния.

6. Видео пункта до ремонта

Если вы покупаете пункт выдачи у другого юрлица, этот раздел в заполнении заявки будет отсутствовать.  
На этом шаге вам необходимо загрузить два коротких видеоролика.
  1. Формат файлов .mp4, .webm, .3gp, .mov,
  2. Размер файлов не более 150 мб.

Для загрузки видеоролика в каждое поле нажмите на кнопку «Выбрать».  

Видео от входа в здание до будущего пункта выдачи (внутри по кругу)

Снимите на видео весь путь клиента от входа в здание до входа непосредственно в пункт выдачи (должны быть видны все соседние помещения и вывески), а также сам пункт выдачи внутри (по кругу, с расстояния около 5-7 метров от входа). Примерная длительность видео — 15-60 секунд. 
Если помещение содержит несколько комнат, то обойдите каждую   
Для просмотра загруженного видео воспользуйтесь значком «Play».  

Обзорное видео помещения

Снимите на видео помещение внутри, примерная длительность видео — 15-40 секунд.

7. Причина открытия

Если вы покупаете пункт выдачи у другого юрлица, этот раздел в заполнении заявки будет отсутствовать.
Укажите причину открытия пункта выдачи.   

8. Дополнительные услуги

Если необходимо подключить курьерскую доставку или постаматы отметьте нужную услугу в чекбоксе.  
При нажатии на значок «!» можно увидеть более подробную информацию об услуге.  

9. Комментарий к заявке

Вы можете добавить свой комментарий к заполненной заявке. После этого нажмите на кнопку «Далее».  

10. После заполнения всех полей внимательно проверьте правильность информации и нажмите «Отправить заявку»

Если вы заметите, что какое-либо поле заполнено неправильно, воспользуйтесь кнопкой «Назад» и внесите нужные изменения.
После отправки заявки на согласование она станет недоступна для редактирования, никакие данные поменять будет нельзя
Вы увидите уведомление о том, что ваша заявка отправлена на согласование. О статусе заявки (согласована или нет) и дальнейших действиях вы узнаете из письма, которое придёт на ваш личный адрес электронной почты, который указали в заявке.  
Если вы прервете заполнение заявки до того, как отправите ее на согласование, вы увидите сообщение о том, что сохранен черновик. При нажатии на крестик или на кнопку «Отменить», черновик удалится. Чтобы продолжить заполнять заявку нажмите «Да».  
Сохранение работает только на одном устройстве и в той же вкладке браузера, где создавалась заявка.  
При нажатии на кнопку «На главную» вы вернётесь к окну «Ваши пункты выдачи заказов», где сможете увидеть созданную заявку в статусе «Помещение на согласовании».  
Вы можете нажать на кнопку «Посмотреть анкету», чтобы повторно просмотреть все заполненные разделы.  
Средний срок проверки отделом продаж — 2 рабочих дня.  
В случае неодобрения заявки отделом продаж на адрес электронной почты, который указали в заявке, придёт письмо с комментариями о том, что именно необходимо исправить. Заявку можно будет отредактировать. После этого вы сможете отправить её на согласование повторно.  
После того, как ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, ее статус изменится на «Помещение одобрено».