Согласие с условиями и переход к ремонту

После того, как заявка будет одобрена, вы получите уведомление об этом на адрес электронной почты, указанный в заявке. Войдите в приложение «Пункт Ozon» и авторизуйтесь, если потребуется. У одобренной заявки будет статус «Помещение одобрено».  

1. Согласие с условиями

Перед тем, как перейти к ремонту помещения, вам необходимо согласиться с условиями гарантированного дохода.  
Актуально для регионов с местами гарантированного дохода. Подробнее о регионах, суммах и сроках выплаты поддержки смотрите на сайте.

Обратите внимание: сумма агентского вознаграждения может измениться в процессе рассмотрения заявки. Это произойдёт в том случае, если другой агент в этой же зоне гарантированного дохода перейдёт в статус «Ремонт» раньше вас. Тогда зона исчезнет с карты и открытия с поддержкой в ней станут невозможны.
 
Обязательно уведомим вас об изменении условий по гарантированному доходу письмом на электронную почту.  
Для согласия с условиями:
  1. Нажмите на кнопку «Посмотреть условия»,
  2. Ознакомьтесь с условиями финансовой поддержки (будет соответствовать территории, ранее выбранной на карте),
  3. Нажмите на кнопку «Принять условия».  
Нажмите на значок с восклицательным знаком, чтобы увидеть пояснения по гарантированному доходу и минимальному обороту.  
Eсли вы покупаете ПВЗ у другого агента, то в графе «гарантированный доход» будет стоять 0. Также у заявки не будет баннеров о гарантийном вознаграждении, т.к. такой пункт выдачи уже прошел гарантийный период. 
Также вы можете удалить заявку, выбрав кнопку «Еще - Удалить заявку».  
Подтвердите согласие с условиями, нажав на кнопку «Принять условия».  
Для Пункта выдачи, приобретенного у другого агента, после согласия с условиями сотрудничества заявка уходит на рассмотрение, минуя этап «Ремонт», и после одобрения ее статус сменится на «Вывод на витрину». Исключения составляют случаи, когда после рассмотрения заявки бренд менеджер увидел необходимость ремонта. В этом случае агент получит уведомление на почту, которую указал в заявке, и заявка перейдет в статус «В ремонте».  
После того, как вы заполнили заявку на приобретение ПВЗ у другого агента, и ее согласовали в статусе «Вывод на витрину» у вас с продавцом есть 3 дня на инвентаризацию.Инвентаризацию нужно проводить обязательно в WEB версии Турбо продавца. После завершения инвентаризации, необходимо в течение 12 часов подтвердить передачу ПВЗ также в WEB версии Турбо.  

2. Переход к ремонту помещения

После согласия с условиями гарантированной поддержки, вы увидите сообщения, что вы можете переходить к ремонту. Перейдите на главную страницу к списку ваших заявок.   
Обратите внимание, что статус заявки изменится на «Точка в ремонте».  
После того, как ваша заявка перейдет в статус «Точка в ремонте», на главной странице приложения появится ссылка на портал обучения https://olearning.ozon.ru/ , где находятся все необходимые для работы инструкции, ссылки, контакты и другие материалы. Авторизоваться на портале вы сможете по Ozon ID – номеру телефона и коду из СМС. Обратите внимание: номер телефона должен быть тем же, который вы ранее указали при создании заявки.  
На ремонт помещения отведено 14 календарных дней, отсчёт которых начинается сразу же после перехода заявки в статус «Ремонт».  
При переходе в статус «Точка в ремонте» за вами закрепится выбранное помещение и на карте вокруг него появится охранная зона, которая блокирует создание других заявок по данному адресу. До момента перехода в этот статус охранной зоны вокруг помещения не будет!
Для открытия пункта выдачи вам необходимо в течение 14-ти дней выполнить ремонт помещения в соответствии с брендбуком Ozon (брендбук на русском), который вы можете найти на сайте https://pvz.ozon.com/uz-ru, перед этим выбрав нужный вам пакет (тариф). 
Виртуальный помощник проведёт по всему процессу брендирования пункта выдачи за 7 простых шагов. Последовательно пройдите их все. Узнать ответы на вопросы, которые часто возникают в процессе ремонта помещения, вы можете из памятки «Вопросы и ответы».