Заполнение заявки

После выбора помещения вы перейдёте к заполнению заявки (анкеты).  

1. Место нового пункта выдачи

Проверьте и подтвердите адрес помещения. Если адрес не совпадает с тем, который вы выбрали ранее, вернитесь по кнопке «Назад» к предыдущему шагу и выберите адрес повторно.  
Если все данные указаны корректно, нажмите на кнопку «Далее».  

2. Информация о помещении

На этом шаге вам будет необходимо добавить информацию, описанную ниже.  
Пока все обязательные поля будут не заполнены, вы не сможете продолжить заполнение анкеты. Кнопка ‭«далее» будет неактивна. Незаполненные поля, а также поля, в которых информация заполнена с ошибками, будут выделены красным цветом.  
Как правильно заполнить форму:
Формат точки
Это тип выбранного тарифа для открытия пункта выдачи. Поле будет заполнено автоматически в нём отразится тот тариф, по которому можно открыться в выбранном вами помещении.   
Этаж
Для открытия доступны: 1-й и 2-й этажи. Выберите из выпадающего списка этаж, на котором расположено ваше помещение.  
Общая площадь помещения
Введите общую площадь помещения в квадратных метрах (цифрами).  
Площадь помещения должна соответствовать тарифу, действующему в выбранной зоне. Так, для точки с тарифом «Максимум бренда» нельзя выбрать помещение менее 25 кв. м.  
Рабочий телефон ПВЗ
Укажите телефон пункта выдачи. Не путайте с вашим личным контактным номером, указываемым ранее на всех этапах. В зависимости от региона, система предложит вам выбрать формат номера.  
Рабочий email ПВЗ
Мы рекомендуем завести для пункта выдачи собственный email, отличный от вашего, чтобы мы могли связаться с вашим пунктом и его сотрудниками. На этот адрес также будут приходить информационные рассылки от Ozon.    
Помещение в торговом центре
Eсли выбранное вами помещение расположено в торговом центре, отметьте этот пункт галочкой в чекбоксе.  
Комментарий
Если это необходимо, оставьте дополнительную информацию в поле «Комментарий» и нажмите кнопку «Далее».  

3. График работы ПВЗ

Выберите планируемое время начала/окончании работы пункта выдачи:  
Одинаковый график для каждого дня.  
Или гибкий график, где время работы 2-х дней из 7-и может отличаться. Например, если у вашего ПВЗ 2 дня выходных, вы можете указать это в графике:  
Гибкий график могут выбрать только пункты выдачи, расположенные в торговых центрах.  

4. Совмещение бизнеса

Нажмите на информационный значок, чтобы узнать о том, что необходимо указать в этом разделе.  
Если вы не планируете открывать бизнес в ПВЗ, выберите в выпадающем меню «Отсутствует».  
Если будете открывать бизнес, укажите тип бизнеса, выбрав его в списке, а также поясняющую информацию, которая, на ваш взгляд, важна.  
После заполнения всех полей нажмите кнопку ­«Далее».  

5. Фото пункта до ремонта

На этом шаге вам будет необходимо загрузить несколько фотографий выбранного помещения и заполнить параметры свободного места под вывеску.   
Будьте внимательны и вводите в поля только корректные размеры. Бренд-менеджер будет подбирать формат вывески, ориентируясь на размеры, которые вы укажете. Если понадобится менять формат направленной вам вывески из-за неверно поданных данных, то новую вывеску необходимо будет приобрести за свой счёт.  
Укажите размер свободного места под вывеску.  
Загрузите необходимые фотографии в каждое поле. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать» или перетащите фото мышкой.

Требования к файлам:
  1. Формат файлов .png, .jpg, .jpeg,
  2. Размер не более 10 мб.  
После загрузки фото нажмите «Далее».  
Если вы не загрузите ни одной фотографии, кнопка «Далее» останется неактивной.  

Фото фасада с расстояния 15-20 метров (с выделением границы вывески)

Сделайте 1-2 фотографии входной группы будущего пункта выдачи с расстояния в 15-20 метров. В любом графическом редакторе выделите границы вашего помещения и расположения будущей вывески Ozon.  

Фото внутри помещения из каждого угла по диагонали

Сделайте фотографии интерьера внутри помещения будущего пункта выдачи. Оптимальный вариант — сделать по одной фотографии из разных углов помещения по диагонали. Всего загрузить в поле можно до десяти фотографий.  
Фотографии должны быть информативными, высокого качества, сделанными при хорошем освещении. Стены должны просматриваться от пола до потолка.  

План БТИ

План помещения, который выполняется согласно замерам специалиста-техника из БТИ. План отражает общую конфигурацию и размеры комнат, перегородок, оконных и дверных проёмов, а также расположение приборов сантехнического назначения. Пример технического плана помещения (плана БТИ) приведен выше.  

Обмерный план

Обмерный план — это подробный чертеж помещения с указанием всех размеров, высоты потолков, расположения дверей, окон, несущих стен, перегородок, ниш и выступов.  

Ошибки, которые часто встречаются

Фото фасада с выделением границы вывески

Ошибка: не выделены границы помещения, кроме окна. Место для вывески обозначено без учета ее размеров.

Фото внутри помещения

Ошибка: фото низкого качества без полного обзора помещения.

Обмерный план и план БТИ

На планах обязательно должны быть указаны:
  1. Высота потолка, оконных проёмов, выступов,
  2. Коммуникации при их наличии.    
Ошибка: фото смазано, низкого качества. План БТИ без указания границ помещения.
Ошибка: фото смазано, низкого качества c большого расстояния.

6. Видео пункта до ремонта

На этом шаге вам необходимо загрузить два коротких видеоролика.
  1. Формат файлов .mp4, .webm, .3gp, .mov,
  2. Размер файлов не более 150 мб.

Для загрузки видеоролика в каждое поле нажмите на кнопку «Выбрать».  
Для просмотра загруженного видео воспользуйтесь значком «Play».  

7. Причина открытия

Укажите причину открытия пункта выдачи.   

8. Комментарий к заявке

Вы можете добавить свой комментарий к заполненной заявке. После этого нажмите на кнопку «Далее».  

9. После заполнения всех полей нажмите «Отправить заявку»

Вы увидите уведомление о том, что ваша заявка отправлена на согласование. О статусе заявки (согласована или нет) и дальнейших действиях вы узнаете из письма, которое придёт на ваш личный адрес электронной почты, который указали в заявке.  
Если вы прервете заполнение заявки до того, как отправите ее на согласование, то увидите сообщение о том, что сохранен черновик. При нажатии на крестик или на кнопку «Отменить», черновик удалится. Чтобы продолжить заполнять заявку нажмите «Да».  
Сохранение работает только на одном устройстве и в той же вкладке браузера, где создавалась заявка.  
После отправки заявки на согласование она станет недоступна для редактирования, никакие данные поменять будет нельзя  
При нажатии на кнопку «На главную» вы вернётесь к окну «Ваши пункты выдачи заказов», где сможете увидеть созданную заявку в статусе «Помещение на согласовании».  
Чтобы повторно просмотреть все заполненные разделы, нажмите «Посмотреть анкету».
Средний срок проверки отделом продаж — 2 рабочих дня.  
В случае неодобрения заявки отделом продаж на адрес электронной почты, который указали в заявке, придёт письмо с комментариями о том, что именно необходимо исправить. Заявку можно будет отредактировать. После этого вы сможете отправить её на согласование повторно.  
После того, как ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, ее статус изменится на «Помещение одобрено».