После того, как заявка будет одобрена, вы получите уведомление об этом на адрес электронной почты, указанный в заявке. Войдите в приложение «Пункт Ozon» и авторизуйтесь, если потребуется. У одобренной заявки будет статус «Помещение одобрено».
1. Согласие с условиями
Перед тем, как перейти к ремонту помещения, вам необходимо согласиться с условиями гарантированного дохода.
Для согласия с условиями:
- Нажмите на кнопку «Посмотреть условия»,
- Ознакомьтесь с условиями финансовой поддержки (будет соответствовать территории, ранее выбранной на карте),
- Нажмите на кнопку «Принять условия».
.png?ts=1743087709005?q=1743087709005)

Нажмите на значок с восклицательным знаком, чтобы увидеть пояснения по гарантированному доходу и минимальному обороту.
.png?ts=1743087807129?q=1743087807129)
.png?ts=1739265550299?q=1739265550299)
.png?ts=1743087874070?q=1743087874070)
.png?ts=1739265658601?q=1739265658601)
Подтвердите согласие с условиями, нажав на кнопку «Принять условия».
.png?ts=1743087917397?q=1743087917397)

Вы можете удалить заявку, выбрав кнопку «Еще - Удалить заявку».
.png?ts=1743088006826?q=1743088006826)

Eсли вы покупаете ПВЗ у другого агента, то в графе «гарантированный доход» будет стоять 0. Также у заявки не будет баннеров о гарантийном вознаграждении, т.к. такой пункт выдачи уже прошел гарантийный период.
Для Пункта выдачи, приобретенного у другого агента, после согласия с условиями сотрудничества заявка уходит на рассмотрение, минуя этап «Ремонт», и после одобрения ее статус сменится на «Вывод на витрину».Исключения составляют случаи, когда после рассмотрения заявки бренд менеджер увидел необходимость ремонта. В этом случае агент получит уведомление на почту, которую указал в заявке, и заявка перейдет в статус «В ремонте».
2. Переход к ремонту помещения
После согласия с условиями гарантированной поддержки, вы увидите сообщения, что вы можете переходить к ремонту. Перейдите на главную страницу к списку ваших заявок.
.png?ts=1743088085290?q=1743088085290)

Обратите внимание, что статус заявки изменится на «Точка в ремонте».
.png?ts=1743088118998?q=1743088118998)

После того, как ваша заявка перейдет в статус «Точка в ремонте», на главной странице приложения появится ссылка на портал обучения https://olearning.ozon.ru/ , где находятся все необходимые для работы инструкции, ссылки, контакты и другие материалы.Авторизоваться на портале вы сможете по Ozon ID – номеру телефона и коду из СМС. Обратите внимание: номер телефона должен быть тем же, который вы ранее указали при создании заявки.
На ремонт помещения отведено 14 календарных дней, отсчёт которых начинается сразу же после перехода заявки в статус «Ремонт».
При переходе в статус «Ремонт» за вами закрепится выбранное помещение, и на карте вокруг него появится охранная зона, которая блокирует создание других заявок по данному адресу. До момента перехода в этот статус охранной зоны вокруг помещения не будет.
Для открытия пункта выдачи вам необходимо в течение 14-ти дней выполнить ремонт помещения в соответствии с брендбуком Ozon (брендбук на русском), который вы можете найти на сайте https://pvz.ozon.com/uz-ru, перед этим выбрав нужный вам пакет (тариф).