После того, как вы войдёте в систему, вам будет нужно зарегистрироватьсяв ней как юридическому лицу. Для этого заполните всю необходимую информацию и загрузите сканы/фото запрашиваемых документов.
Шаг 1
Выберите страну, где собираетесь открыть Пункт выдачи, укажите email, на который будут приходить уведомления, тип организации и введите номер ИНН.
.png?ts=1742296969027?q=1742296969027)
.png?ts=1742297012433?q=1742297012433)
Укажите корректно
вашу систему налогообложения.

.png?ts=1742297268836?q=1742297268836)
Если вы работаете по упрощенной системе налогообложения, укажите действующую ставку НДС.
.png?ts=1742377332280?q=1742377332280)
.png?ts=1742377378434?q=1742377378434)
Поставьте в чекбоксе галочку, если вы работаете без НДС.
.png?ts=1742377131901?q=1742377131901)
.png?ts=1742377171548?q=1742377171548)
Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите
«Отправить».
.png?ts=1742378878595?q=1742378878595)
.png?ts=1742378905996?q=1742378905996)
Шаг 2
Юридическое наименование нужно заполнить как в уведомлении или свидетельстве о регистрации
На этом шаге необходимо заполнить данные юридического лица и загрузить фото документов.
Если хотя бы одно поле не будет заполнено, вы не сможете перейти к следующему шагу.
Чтобы загрузить документы (допустимые форматы: .jpeg, .jpg, .png, .pdf, .docx, .bmp, .tiff), нажмите на поля со скрепкой или перетащите файл в эту область.
Если файлов нет в памяти вашего смартфона, перешлите их со стационарного компьютера себе по электронной почте или в любом мессенджере.
.png?ts=1742382311506?q=1742382311506)
.png?ts=1742382392611?q=1742382392611)
Все файлы должны быть хорошего качества, а информация на них хорошо читаться. Не прикрепляйте размытые, нечитаемые или обрезанные изображения.

Внимательно проверьте всю внесённую информацию. От её правильности в дальнейшем зависят коммуникации с вами, а также финансовые взаиморасчёты.
Шаг 3
Введите номер своего расчётного счёта, который будет использоваться для финансовых взаиморасчётов с Ozon, БИК и наименование банка.
После заполнения банковских реквизитов нажмите «Отправить на проверку».
Будьте внимательны при вводе данных, от этого зависит корректность финансовых операций.
.png?ts=1742382761915?q=1742382761915)

Заполненные реквизиты будут отправлены на проверку, о результатах вы получите сообщение на почту.
.png?ts=1742385527781?q=1742385527781)

После отправки на согласование заявка станет недоступна для редактирования, вы не сможете изменить реквизиты или любые другие данные. На экране отобразится сообщение о том, что документы отправлены на проверку.
Помните, что после отправки данных на проверку происходит не только проверка правильности внесённых данных, но и проверка Службой безопасности Ozon. Если по какой-либо причине вы её не пройдёте, ваша заявка будет отклонена, а письмо об отклонении заявки придёт на электронную почту, ранее указанную в заявке и при заполнении контактных данных.Средний срок проверки документов службой безопасности — 1 рабочий день.
Если какая-либо информация была указана вами неверно — например, вы ошиблись в реквизитах, загрузили неправильные документы или не прошли проверку Службой безопасности, то вы увидите сообщение об ошибке.


Нажмите на кнопку «Внести исправления» и проверьте все ранее внесённые данные ещё раз. Исправьте ошибку, кликнув на нужный раздел наверху страницы и нажмите на кнопку «Отправить анкету» ещё раз. Если повторная проверка пройдёт успешно, вы получите письмо с информацией об этом на электронную почту.
Если у вас остались вопросы, вы указали корректные данные, но не можете пройти регистрацию, обратитесь по почте opp_registration@ozon.ru, и мы вам поможем.