Заполнение юридической информации

После того, как вы войдёте в систему, вам будет нужно зарегистрироватьсяв ней как юридическому лицу. Для этого заполните всю необходимую информацию и загрузите сканы/фото запрашиваемых документов.  

Шаг 1

Выберите страну, где собираетесь открыть Пункт выдачи, укажите email, на который будут приходить уведомления, тип организации и введите номер ИНН.
Укажите корректно вашу систему налогообложения.
Если вы работаете по упрощенной системе налогообложения, укажите действующую ставку НДС.
Поставьте в чекбоксе галочку, если вы работаете без НДС.
Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите «Отправить».

Шаг 2

Юридическое наименование нужно заполнить как в уведомлении или свидетельстве о регистрации  
На этом шаге необходимо заполнить данные юридического лица и загрузить фото документов.
Если хотя бы одно поле не будет заполнено, вы не сможете перейти к следующему шагу.  
Чтобы загрузить документы (допустимые форматы: .jpeg, .jpg, .png, .pdf, .docx, .bmp, .tiff), нажмите на поля со скрепкой или перетащите файл в эту область.    
Если файлов нет в памяти вашего смартфона, перешлите их со стационарного компьютера себе по электронной почте или в любом мессенджере.  
Все файлы должны быть хорошего качества, а информация на них хорошо читаться. Не прикрепляйте размытые, нечитаемые или обрезанные изображения.    
Внимательно проверьте всю внесённую информацию. От её правильности в дальнейшем зависят коммуникации с вами, а также финансовые взаиморасчёты.  

Шаг 3

Введите номер своего расчётного счёта, который будет использоваться для финансовых взаиморасчётов с Ozon, БИК и наименование банка.  
После заполнения банковских реквизитов нажмите «Отправить на проверку».
Будьте внимательны при вводе данных, от этого зависит корректность финансовых операций.  
Заполненные реквизиты будут отправлены на проверку, о результатах вы получите сообщение на почту.
После отправки на согласование заявка станет недоступна для редактирования, вы не сможете изменить реквизиты или любые другие данные. На экране отобразится сообщение о том, что документы отправлены на проверку.  
Помните, что после отправки данных на проверку происходит не только проверка правильности внесённых данных, но и проверка Службой безопасности Ozon. Если по какой-либо причине вы её не пройдёте, ваша заявка будет отклонена, а письмо об отклонении заявки придёт на электронную почту, ранее указанную в заявке и при заполнении контактных данных.Средний срок проверки документов службой безопасности — 1 рабочий день.  
Если какая-либо информация была указана вами неверно — например, вы ошиблись в реквизитах, загрузили неправильные документы или не прошли проверку Службой безопасности, то вы увидите сообщение об ошибке.  
Нажмите на кнопку «Внести исправления» и проверьте все ранее внесённые данные ещё раз. Исправьте ошибку, кликнув на нужный раздел наверху страницы и нажмите на кнопку «Отправить анкету» ещё раз. Если повторная проверка пройдёт успешно, вы получите письмо с информацией об этом на электронную почту.  
Если у вас остались вопросы, вы указали корректные данные, но не можете пройти регистрацию, обратитесь по почте opp_registration@ozon.ru, и мы вам поможем.